Subaru показал Impreza WRX STI A-Line Type S

Subaru показал Impreza WRX STI A-Line Type S

Очередной новинкой японской компании Subaru стала новая модификация Impreza WRX STI A-Line Type S в кузове седан и хэтчбек. Данная версия не будет столь эксклюзивной, как, представленный ранее, Subaru Impreza WRX STI S206 2012 и во многом станет схожей со своим предшественником 2010 модельного года. Спортивные хэтчбек и седан получат стандартный двигатель и пакет уникальных аксессуаров, среди которых можно обнаружить новые аэродинамические элементы, специальные шильдики, другие диски и детали для интерьера. Стоимость Subaru Impreza WRX STI A-Line Type S у себя на Родине в Японии составит 3,28 миллиона иен (42 240 долларов США). Будет ли автомобиль доступен на рынках других стран, пока не сообщается.

Subaru Impreza WRX STI A-Line Type S обзаведется другим задним спойлером, помогающим увеличить действие прижимной силы на задней оси, специально разработанными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с пятью сдвоенными спицами и шильдиками, позволяющими отличить данный автомобиль от других модификаций. Покупателям доступно несколько различных цветов окраски кузова, в том числе и несколько особых вариантов. В стандартной комплектации авто получает затемненные блоки фар и тонированные стекла.

mactips.ru

ex-motors.ru

Внутри спорткара также прослеживается более консервативный стиль отделки. Спортивные ковшеобразные сиденья Recaro обшиты черной кожей и алькантарой, простроченными красной нитью. Кожный трехспицевый многофункциональный руль также был обтянут черной кожей. Алюминиевые вставки можно встретить на торпеде, центральной консоли и дверях. Также в салоне имеются алюминиевые педали и алюминиевая рукоятка коробки передач. В тон красным логотипам STI, приборная доска имеет красную подсветку. В стандартной комплектации покупатель обнаружит аудиосистему, навигационную систему, большой сенсорный дисплей, климат-контроль, парктроники и различные вспомогательные системы.

Под капотом автомобиля находится оппозитный 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2,5 литра, производящий максимальную мощность 300 л. с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 407 Нм при 4000 об/мин. Полноприводный спорткар, оснащенный 6-скоростной механической коробкой передач, способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и достичь максимальной скорости 250 км/ч.

Источник - autotuni.ru