Bugatti Ettore - возможный преемник Bugatti Veyron

Bugatti Ettore - возможный преемник Bugatti Veyron

В последнее время гиперкар Bugatti Veyron стал эталоном скорости и роскоши, но, не смотря на это, модель все же была отправлена на покой. Один из самых эксклюзивных автомобилей в мире, обладатель титула самого быстрого серийного дорожного авто, Bugatti Veyron был выпущен тиражом в 300 экземпляров и снят с производства, тем не менее, исполнительный директор компании Вольфганг Дюрхаймер пообещал продолжить выпуск суперкаров, которые будут строиться по мотивам модели Veyron. Это заявление натолкнуло венгерского дизайнера Тамаша Якуша на разработку дизайна для преемника французского суперкара и быть может именно такое «лицо» получит новый автомобиль.

nubasik.ru

ironmonster.ru

musicathome.ru

При первом же взгляде на изображение нового авто не трудно разглядеть в нем черты современного Bugatti Veyron с добавлением некоторых нововведений. Тамаш предлагает обновить бампера спорткара, немного изменить форму капота, дверей и воздухозаборников в задних крыльях. Зауженная передняя и задняя оптика авто добавляют ему более футуристичный внешний вид. Взамен одной большой выхлопной трубы по центру (двух на модификации Super Sport) дизайнер предлагает расположить на корме сразу восемь круглых патрубков выхлопной системы. Черты кузова становятся еще более плавными, что позволит добиться улучшения аэродинамических характеристик. «Заряженный» Bugatti Veyron Super Sport дизайнер предлагает оснастить более развитым обвесом кузова. К сожалению, представленные изображения не показывают интерьер автомобиля, но по заверениям Тамаша Якуша он будет выполнен в элегантно-спортивном духе нынешней модели.

Новый проект получил название Ettore в честь основателя марки Этторе Бугатти. Основной упор в улучшении динамики сделан на снижение массы, в то время как силовой агрегат остается прежним - 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Тамаш Якуш предлагает устанавливать более мощную 1200-сильную версию мотора с крутящим моментом 1500 Нм на обычную модель, в то время как для «заряженной» модификации отдачу двигателя необходимо увеличить. Обильное использование карбона и других композитных материалов позволит значительно снизить снаряженную массу авто, а это гарантирует ему прекрасные скоростные качества, так с 0 до 100 км/ч полноприводный двухместный гиперкар сможет ускоряться за 2,2 секунды и достигать максимальной скорости свыше 430 км/ч.

Источник - autotuni.ru